Задать вопрос

магазин, склад, оптовая база

Одна из главных причин потерь для магазина, склада или оптовой базы это неоправданные убытки, выявленные при инвентаризации товара (недостача товара), а также инвентаризация кассы (недостача в кассе). Проверка на полиграфе (детекторе лжи) найдёт того кто это сделал. проверка для оптовых баз

В зависимости от вида деятельности магазина товаров, склада и базы, а также вида реализуемого товара (магазин одежды, детский магазин, магазин обуви, ювелирный магазин, магазин книг, магазин мебели и т.п.) и оборота наличных средств, потери товара и недостача в кассе, в совокупности, составляют обычно от 30 до 50 % общей кражи товара.

Большинство специалистов, занимающихся предотвращением потерь, считают, что их величина колеблется между 40 и 45 %.

Статистические данные показывают, что каждый случай воровства со стороны работника обходится в среднем в 200-300 долларов убытка, хотя эта сумма, в конечном счете, определяется сферой деятельности магазина, оптовой базы и склада.

Для того чтобы кто-то что-то украл, должны существовать три фактора: потребность или жадность, меркантильность и возможность.

  • Личные потребности или жадность человека — Вы не можете контролировать. Это то, что в той или иной степени присуще каждому человеку.
  • Меркантильность. Работники считают, что хозяин магазина, оптовой базы и склада, в котором они трудятся, достаточно богат и может себе позволить закрывать глаза на выносимый ими товар или кражу наличных. Они даже могут считать, что компания «должна» им что-то за то, что они по собственному желанию проработали на несколько часов дольше обычного или не ушли на обеденный перерыв. Какова бы ни была причина, Ваш сотрудник считает, что он имеет право на нечто большее. Эту часть проблемы также очень трудно контролировать.
  • Наличие возможности для хищения товара или денег. Если эта возможность существует одновременно с сильным влиянием двух первых факторов, то треугольник замыкается и происходит кража.

Поскольку воздействовать на первые две стороны не в ваших силах, то для сокращения потерь от действий продавцов и менеджеров вы должны ограничить возможность для хищения товара и денежных средств. Сделать это можно с помощью введения достаточных мер контроля и отчетности. Они, конечно, не предотвратят полностью воровство со стороны работников, но заметно снизят возможности его осуществления, а значит, и причиняемые потери. Считается, что от 10 до 20 % работников — люди честные, которые не пойдут на кражу ни при каких обстоятельствах. Еще 10 - 20 % будут пользоваться малейшей возможностью, чтобы украсть, — от совершения кражи их не удержит никакой контроль, каким бы суровым он ни был.

Оставшиеся работники составляют 60-80 % коллектива. Эта группа является довольно чувствительной к наличию возможности для хищений. По своей природе это люди честные, однако, при наличии подходящей возможности они могут решиться на кражу. проверка для магазинов
Если вы исходите из этого соотношения 10-10-80, то вы, конечно, понимаете, что 80 % ваших работников чувствительны к степени контроля на рабочих местах. Если риск быть пойманным невелик, кражи будут происходить. Именно для этих людей и разрабатываются меры контроля, и именно они являются одной из целей программы предотвращения потерь.

Чаще всего хищения со стороны менеджера, продавца и кассира происходят при передаче наличных денег, работе за прилавком, обслуживании покупателей в торговом зале, в отделе поставок и во время перевозки товара.

В большинстве магазинов розничной торговли значительная часть краж происходит при работе с наличностью. Для того чтобы скрыть нечестные действия, работники составляют подложные документы. Воровство с их стороны может нанести значительно больший ущерб магазину, чем нечестность покупателей.

Одним из способов хищений, которым пользуются вороватые кассиры, является аннулирование чеков, когда уже совершенная сделка признается недействительной. При этом все деньги кассир кладет себе в карман. Например, магазин закупил десять предметов общей стоимостью 5000 рублей и продает их по 600 рублей за штуку. Два предмета были проданы на сумму 1200 рублей, причем покупатель расплатился наличными. Кассир совершенно незаконно аннулирует сделку и присваивает деньги себе. Он увеличивает недостачу товара на 1200 рублей: все записи свидетельствуют, что в наличии должно быть десять предназначенных для продажи предметов по 600 рублей, а на самом деле их только восемь.

Работники розничных магазинов (магазин техники, магазин игрушек, спортивный магазин, магазин тканей, магазин косметики, магазин белья, магазин часов и т.п.) иногда воруют и товар. Его могут вынести в то время, когда магазин закрыт, во время обеденного перерыва или во время перекуров. Более того, служащий может просто выйти за пределы магазина, положить похищенный товар в мусорную корзину, а позднее забрать его или передать украденное в фирменном пакете своему другу, делая вид, что тот, только что, совершил покупку.

Как Вы понимаете таких примеров можно приводить бесконечно, ведь кто хочет украсть придумывает разные способы для этого. Когда увеличивается риск быть пойманным, вероятность кражи снижается.

При этом их может остановить только одно - периодические проверки. Очень эффективно себя зарекомендовали периодические проверки на полиграфе (детекторе лжи), проводимые в рамках аттестации сотрудников (продавцов, кассиров, менеджеров).

Любое нарушение легче предупредить,
чем впоследствии разрешать возникшие проблемы.

Даже у сотрудника, который изначально пришёл с намерением честно трудиться на предприятии, с течением времени возможна негативная деформация личности под влиянием тех или иных факторов. Поэтому мы рекомендуем использовать периодические проверки на полиграфе (детекторе лжи) не только с целью выявления потенциальных нарушителей, но и в качестве сдерживающего фактора.

Что дают для вас и вашего магазина, оптового склада и базы периодические проверки?

  • такие проверки мотивируют сотрудников работать более эффективно и с полной отдачей, предостерегая от совершения действий, направленных на причинение ущерба работодателю;
  • такие проверки удерживают работника от недостойного поведения, ибо одно только знание об обязательных периодических проверках на полиграфе в значительной степени дисциплинирует сотрудников;
  • сотрудники это обычные люди, которые имеют свои семьи, проблемы, радости и т.п. Как и всех, у них регулярно меняется ситуация в жизни: кто-то женится (выходит замуж), у кого-то рождаются дети, кто-то заводит новые знакомства, у кого-то меняется финансовая сторона жизни (кредиты, ипотека, долги, штрафы и т.п.);
  • в течение года бывают увольнения и перестановка кадров. Возможно кто-то из сотрудников, получив возможность и доступ к определённым ресурсам, после повышения, воспользуется этим в своих, либо в интересах третьих лиц;
  • данные проверки дают эффективную проверку по соответствию сотрудников необходимой квалификации занимаемой ими должностями. Таким образом, проверку на полиграфе можно проводить в рамках аттестации сотрудников.

Распознаем ЛОЖЬ – покажем ИСТИНУ
100% результат ГАРАНТИРОВАН

Стоимость проверки зависит от ряда факторов и требований заказчика, о чём подробно мы рассказали в разделе: «Стоимость проверки на полиграфе» и занимает в среднем от 1,5 до 2,5 часов.

Какой бы у вас не был магазин товаров (магазин одежды, детский магазин, магазин обуви, ювелирный магазин, магазин книг, сантехник магазин, магазин мебели, магазин женской, магазин электроники, магазин техники, магазин игрушек, спортивный магазин, магазин тканей, магазин косметики, магазин белья, магазин часов, магазин запчастей, магазин продуктов, магазин детской одежды, магазин бытовой, строительный магазин, мужской магазин, оружейный магазин), у вас регулярно происходит кража товара, при инвентаризации обнаруживается недостача. Тоже самое касается склада и оптовой базы. Лучше проверить случаи в магазине, кражу в магазине на причастность ваших работников (продавцов, менеджеров и кассиров), чем постоянно нести убытки. У вас произошло хищение, кража или недостача? Найдём. Звоните на +7 (950) 035-32-23 или пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сотрудничая с нами на договорной основе вы минимизируете свои убытки от недостачи и краж.

В мире нет секретов – есть только скрытая правда
ИСТИНА всегда рядом…